Щелочные аккумуляторные батареи и аккумуляторы никель-кадмиевые тяговые и никель железные (ТНК, ТНЖ)

  • Щелочные  аккумуляторы ТНЖ и ТНК применяются для питания электродвигателей машин наземного электрифицированного транспорта.

Щелочная аккумуляторная батарея 46 ТПНЖ – 550М-У2 и никель-железный аккумулятор ТПНЖ – 550М-У2

  • Щелочная аккумуляторная батарея и аккумулятор необходимы для нормальной работы в стартерном режиме для пуска дизеля тепловоза, помимо этого, для освещения, питания цепей управления при нефункционирующем дизеле.

Батареи и щелочные аккумуляторы никель-кадмиевые тяговые шахтные и никель-железные

  • Предназначены для питания электродвигателей рудничных электровозов.

Аккумуляторы и батареи щелочные никель-кадмиевые и никель-железные (ВМЖ, КL)

  • Щелочные аккумуляторные батареи и аккумуляторы (ВМЖ, КL) нужны для питания электрооборудования магистральных пассажирских вагонов при частичном разряде-подзаряде.

Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые призматические закрытые и батареи

  • Необходимы для питания постоянным током средств связи, сигнализации, аварийного освещения электрического снабжения низковольтной аппаратуры трамваев, электропоездов, троллейбусов.

Никель-кадмиевые аккумуляторы НК-13П

  • Аккумулятор НК-13П долгого режима разряда применяется в виде отдельных единичных элементов или в составе батарей, которые состоят из определенного количества последовательно включенных аккумуляторов, в роли источника питания в осветительных системах, радиосвязи, в независимых (автономных) системах энергоснабжения.

Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые призматические открытые KL500, KL250, KL950

  • Применяются для эксплуатации в составе независимых (автономных) фотоэлектрических система электрического питания телекоммуникационного и навигационного оборудования в условиях малого разряда-подзаряда.