Электропогрузчик ЭП-103КАС

Электропогрузчик ЭП-103КАС

Электропогрузчик ЭП-103КАС с асинхронным приводом грузоподъемностью 1000 кг

На ЭП-103КАС установлены:

1. Асинхронные двигатели (необслуживаемые) тяги и подъема со степенью защиты IР65 (опция), в базовом варианте изготовления будут установлены двигатели со степенью защиты IP44 (концепция одномоторного привода тяги позволяет экономить до 15% энергии в отличии от двухмоторного);
2. Система электронного управления приводом позволяющая оператору выбирать режим работы лучше всего соответствующего ситуации – от плавного энергосберегающего «экономичного» до «нормального» или «челночного» с регулировкой контроля массы груза на вилах и запрещающая подъем груза выше номинального с визуальной сигнализацией, а также ограничивающая подъем и наклон груза при скорости движения выше 8 км/ч и при достижении минимального уровня зарядки АКБ (остаточного заряда батареи достаточно для перемещения погрузчика к месту зарядки);
3. Система самодиагностики, которая определяет вид неисправности и выводит ее код на дисплей, а на АС-инвенторах обозначается условной световой индикацией с одновременной записью в журнал памяти системы самодиагностики, что облегчает обслуживание;
4. Система контроля присутствия оператора, которая соответствует международному стандарту ISO 3691, она блокирует движение машины и выполнение рабочих операций, если оператор покидает сиденье;
5. Электромагнитный стояночный тормоз автоматически срабатывающий при остановке погрузчика (без участия оператора);
6. Гидроцилиндр поворота колёс, имеющий защиту штока;
7. Защитное ограждение с улучшенной обзорностью, с зеркалом заднего вида и светосигнальной аппаратурой, в том числе с проблесковым желтым маячком на магнитной базе (опция), возможна установка ограждения для работы в контейнере (опция);
8. Низко расположенная панель управления с переключателями, сигнализаторами и дисплеем не препятствует обзору вил;
9. Гидростатическое рулевое управление с гидроусилителем руля;
10. Рулевая колонка с бесступенчатым регулированием наклона и с уменьшенным диаметром рулевого колеса, переключателем направления движения и включения звукового сигнала, рычагом указателя поворотов с механизмом самовозврата (опция);
11. Сиденье оператора регулируемое по глубине, наклону спинки предусмотрено наличие подлокотников, ремня безопасности, кармана для документов (опция);
12. Необслуживаемый и неизнашивающийся рабочий электрический тормоз;
13. Гидравлический тормоз (для экстремальных ситуаций);
14. Педали акселератора, рабочего электрического тормоза соответствующие эргономическим нормам и имеющие степень защиты IP65;
15. Зуммер заднего хода;
16. Гидрораспределитель 2х, 4х позиционный (опция) с бесконтактными датчиками в механизме включения;
17. Двухрамный грузоподъёмник с боковыми цилиндрами подъёма (Н=3300мм), с мачтой грузоподъёмника на которой рукава для навесного оборудования находятся вне поля зрения оператора, они не наматываются на барабан, а движутся по направляющим роликам, что способствует уменьшению износа в процессе эксплуатации и обеспечивается передняя обзорность и удобство работы оператора (в вагонном и контейнерном вариантах грузоподъёмник трехрамный с Н=2900 мм и свободной высотой подъёма вил 1500 мм). В дальнейшем предусмотрена установка вновь разработанных грузоподъёмников с Н=2000, 3200 и 4500 мм;
18. Шины суперэластик с повышенным эксплуатационным ресурсом и всесезонным протектором (опция), возможна установка пневматических, массивных, экологических шин (опция);
19. Контроль засорённости фильтра гидравлической системы с
автоматическим ограничением скорости подъёма и визуальной
сигнализацией;
20. Газовые упоры для облегчения подъёма и опускания крышки аккумуляторной батареи с сиденьем;
21. Автоматический фиксатор крышки АКБ в поднятом состоянии;
22. Ступенька с элементами против скольжения.
Это первый российский электропогрузчик в котором была применена технология переменного тока.
Мы надеемся, что многие потребители, правильно оценив перспективы развития рынка, сформируют свои парки, в которых будет преобладать именно такая российская техника – техника на базе технологии переменного тока.
23. Гарантийный срок 18 мес., но не более 2100 м/час.

 

ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА ЭП-103КАС С АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ

Общие данные 1.1 Изготовитель ОАО «МЗиК» (Россия)
1.2 Модель ЭП-103КАС
1.3 Электропривод, электрическая сеть Электрический
1.4 Управление: ручное, поводковое, стоя, сидя Сидя
1.5 Грузоподъемность Q  кг 1000
1.6 Расстояние до центра тяжести груза с мм 500
1.8 Расстояние от спинки вил до оси переднего моста х мм 362
1.9 Колесная база у мм 1050
Масса 2.1 Собственная масса (включая батарею строка 6.5) кг 2270
2.2 Нагрузка на ось с грузом спереди кг 2740
2.2.1 Нагрузка на ось с грузом сзади кг 530
2.3 Нагрузка на ось без груза спереди кг 930
2.3.1 Нагрузка на ось без груза сзади кг 1340
Колёса и шины 3.1 Шины:Резина (V), Суперэластик (SE), Пневмат. (L) SE (L-опция)
3.2 Размеры шин спереди 6.00-9 SE
3.3 Размеры шин сзади 4.00-8 SE
3.5 Колеса, количество спереди (х = приводные) 2x
3.5.1 Колеса, количество сзади 2
3.6 Ширина колеи спереди b10 мм 880
3.7 Ширина колеи сзади b11 мм 880
Размеры 4.1 Угол наклона мачты/каретки вил вперед α ° 5
4.1.1 Угол наклона мачты/каретки вил назад β ° 9
4.2 Высота мачты, в задвинутом положении h1 мм 2130 (2020**)
4.3 Высота свободного подъема вил h2 мм 0 (1500**)
4.4 Высота подъема вил h3 мм 3300 (2000, 2900, 3200, 4500)**
4.5 Высота мачты, в выдвинутом положении h4 мм 3770 (3370**)
4.7 Высота по ограждению h6 мм 2145 (2065**)
4.8 Высота по сиденью оператора h7 мм 1000
4.12 Высота по сцепному устройству h10 мм 490
4.19 Общая длина, включая вилы I1 мм 2660
4.20 Длина, включая спинку вил I2 мм 1860
4.21 Общая ширина b1 мм 1040
4.22 Толщина вил s мм 36
4.22.1 Ширина вил е мм 100
4.22.2 Длина вил l мм 800
4.23 Тип каретки вил по ISO 2328, класс/исполнение А,В ISO 2А
4.24 Ширина каретки вил, b3 мм 900
4.31 Дорожный просвет под мачтой m1 мм 95
4.32 Дорожный просвет по центру колесной базы m2 мм 125
4.33 Ширина прохода с поддоном 1000х1200 (l6х b12), расположенного поперёк вил Ast мм 3370
4.34 Ширина прохода с поддоном 800х1200 (l6х b12), расположенного вдоль вил Ast мм 3470
4.35 Минимальный радиус поворота Wа мм 1645
4.36 Расстояние до центра поворота b> мм 498
Рабочие характе-ристики 5.1 Скорость движения с грузом км/час 12 (max 15*)
5.1.1 Скорость движения без груза км/час 14 (max 17 *)
5.2 Скорость подъема каретки с грузом м/сек 0,322
5.2.1 Скорость подъема каретки без груза м/сек 0,395
5.3 Скорость опускания каретки с грузом м/сек  0,4
5.3.1 Скорость опускания каретки без груза м/сек  0,5
5.7 Подъём, преодолеваемый с грузом %/ ° 14 (8)
5.7.1 Подъём, преодолеваемый без груза %/ ° 14 (8)
5.8 Максимальный подъём, преодолеваемый с грузом %/ ° 18 (11)*
5.8.1 Максимальный подъём, преодолеваемый без груза %/ ° 18 (11)*
5.9 Время разгона с грузом до 10м с 4,8
5.10 Тормоз рабочий Электрический(Необслуживаемый)
5.11 Тормоз стояночный Электромагнитный (Автоматически срабатываемый при остановке погрузч.)
5.11.1 Тормоз аварийный Гидравлический (педаль)
Привод 6.1 Двигатель передвижения, мощность (тест S2 60 мин) кВт 6,0*1
6.2 Двигатель подъема, мощность (тест S3 20%) кВт 4,0*2
6.3 Тип батареи Тяговая (Кислотная)
6.4 Напряжение батареи В 48
6.4.1 Емкость батареи, К5 А-час  400*3
6.5 Масса батареи кг 720
6.5.1 Габаритные размеры батареи длина / ширина / высота мм 876 / 678 / 527
Прочее 8.1 Тип управления движением АС- инвентор (Сurtis)
8.1.1 Рабочая температура С° -25 … +40
8.2 Рабочее давление для навесного оборудования бар 130
8.3 Расход гидрожидкости для навесного оборудования л/мин 24
8.6 Система рулевого управления Гидроусилитель
Самодиагностика Есть
Система курсовой устойчивости (Запрещение подъёма и наклона груза при скорости выше 8 км/час) Есть
Система круиз контроля (при отпущенной педали акселера­тора во время подъёма и спуска) Не допускает скатывания погрузчика
Безопасная нейтраль (Предупреждение несчастных случаев, вызванных ошибками управления) Есть
Автоматическое отключение питания Есть
Колонка рулевая регулируемая по углу наклона γ ° 4,5 (Бесступенчато)
Управление разгоном Есть*
Сиденье регулируемое Датчик присутствия оператора Есть
Ремень Опция
Подлокотники Опция

ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИВЕДЕНЫ ДЛЯ ,,НОРМАЛЬНОГО РЕЖИМА,, СОГЛАСНО ДИРЕКТИВЕ VDI 2198
* ДОСТИГАЕТСЯ ФУНКЦИЕЙ ,,ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ,,
** ДЛЯ ВАГОННОГО И КОНТЕЙНЕРНОГО ВАРИАНТОВ (ОПЦИЯ)
*1 Часовая производительность
*2 Мощность при 20% нагрузке
*3 5 — часовой разряд